Watuhi watuhi

29/11/2016

Утепление пола

Добрый день! меня очень интерисует информация на счет утепление пола! Прошу помоши!!! пожалуйста помогите и дайте ответ на такие вапросы: какое утепление пола надо в деревенском доме и как рассчитать утеплитель? зарание благодарен на вашы ответы! Думаю ваша информация поможнт мне . спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Утепление пола

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на утепление пола производители из России

sucefu

29/11/2016

плюс 0

Добрый день! Мнея зовут Анатолий. Думаю я вам смогу помочь! Я специалист по укреплению пола. Прочитал ваше сообшение и могу дать ответ на ваши вопросы. В деревенском доме надо стандартное укрепление пола, оно состоит из деревяных балок. каторые можно купить в любом магазине. а упеплитель можно расчитать самому. ето не тяжело. думаю ета информация поможет вам. Спосибо. досвидание!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Выбор материала для утепления пола.

Для утепления пола рекомендую использовать изовол, потому что он более практичнее…

1

Какова инструкция по утеплению пола?

… по утеплению пола состоит из того, что для начала вам необходимо сделать пароизоляцию…

1

Как сделать утепления пола в доме?

… под полом, или использовать инфракрасное утепление полов.… совет для утепления…

1

Чем сделать утепление пола под стяжку?

Утепление пола под стяжку производится с помощью …

1

Чем производить утепление полов в каркасном доме?

… года, используется качественное утепление. В качестве утепления полов в каркасных…

1

Сколько стоить утепление пола пеноплексом?

…я вас понимаю. Сегодня цены на утепление пола пеноплексом…Я бы вам посоветовал…

3

В чем преимущество утепления пола керамзитом?