Guwuke guwuke

06/02/2016

Какая должна быть плотность утеплителя?

мне срочно нужно утеплить свой дом, так как иногда в нем бывает очень холодно. но я не знаю какая должна быть плотность утеплителя. если есть здесь строители, подскажите какая?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая должна быть плотность утеплителя?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на должен быть производители из России

vequyi

06/02/2016

плюс 0

Я строитель и хочу сразу сказать, что плотность утеплителя зависит от поры года. если это зима, то плотность должна быть само большой и составлять примерно три квадратных места на один квадратный метр площади поверхности. если весной или осенью, то примерно метр утеплителя на метр площади поверхности.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой должна быть детская ванная комната?

…Он знает что ему нравится, какие цвета, …должна быть сделана со вкусом и высокой…

1

Какая должна быть ширина ступени лестницы?

…ступени лестницы может быть разная и зависеть от …ширина ступени лестницы.…

1

Какая должна быть толщина напольной плитки на кухне?

… половой плитки для кухни должна быть среднего уровня. Кухня…

2

Какая должна быть толщина пластиковых окон?

… окна должна быть около восьми сантиметров. Но все еще зависит еще от того какая…

1

Какое должно быть давление водяного редуктора?

… по данному аппарату, рассказать какое должно быть давление в нем и с каким он…

1

Какая должна быть плотность газобетона, если строить двух-этажный дом?

Плотность газобетона должна быть такой, что бы проходила по нормам.

1

Какая должна быть толщина утеплителя пола?

…, и типа утеплителя. Если у вас пол из плитки, то толщина утеплителя пола должна…

1