Wekiru wekiru

25/01/2016

Каковы недостатки термопанели?

я хочу купить хороший бензогенератор, но я в этом плохо разбираюсь и не знаю как выбрать такой чтоб был хороший. скажите, как выбрать бензогенератор так чтоб он был хороший?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Каковы недостатки термопанели?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на термопанели производители из России

minequ

25/01/2016

плюс 0

При производстве термопанели используют полиуретан и хочется заметить, что этот материал экологический, долговечный и обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Недостатки есть у любых утеплителей, у термопанелей они совсем несущественны и достоинства этих панелей во много раз перекрывают их недостатки. Термопанели не меняют свой цвет, не коробятся, одним словом, они прослужат вам вечно. Поэтому ваши друзья правы, что рекомендуют именно этот утеплитель.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Недостатки газобетонных блоков.

… с достоинствами газобетон имеет ряд недостатков. Строения из газобетона должны…

1

Какие недостатки дома из бруса?

… прямоугольного бруса. Какие же недостатки дома из бруса? Дело…

1

Что такое арболит и каковы его недостатки?

… кирпича и блоков. У арболита недостатком является влагопроницаемость и неустойчивость…

1

Недостатки жалюзи внутри окна

Я думаю, что недостатков тут не может быть. Это очень удобно и практично.

1

Как обнаружить недостатки строительства деревянного дома?

…дерева заключается в том, что многие недостатки могут проявиться … проявляться…

2

Какие недостатки домов из бруса?

… день вопроса о таком недостатке дома из бруса как пожаронеустойчивость…

1