Kijeha kijeha

02/02/2016

Как утеплить стену в панельном доме изнутри?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как утеплить стену в панельном доме изнутри?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как утеплить стену в панельном доме изнутри?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на каркасно панельные дома производители из России

jileco

02/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как утеплить стену в панельном доме изнутри.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Утепление стен панельного дома

… жители панельных домов жалуются с такими вопросами,и так ,чтобы утеплить стены…

2

Как утеплить стены мансарды?

…утеплить стены мансарды это использование пенопласта. также не очень сложно утеплить…

1

Как утеплить стены сауны?

…того, чтобы утеплить стены сауны, сначала нужно … сначала нужно обложить стены…

1

Как утеплить стены минеральной ватой?

…того, чтобы утеплить минеральная вата. После …

1

Как утеплить стены и потолок?

…, что бы утеплить квартиры, обойдёмся пенопластом и …проста: клеим пенопласт…

1

Как утеплить стены из газобетона?

Добрый вечер! Чтобы утеплить газобетон и в редком состоянии класть на стены. Когда…

1

Как утеплить стены опилками?